Новости школы

Груповой чат

Уведомления

28.05.2024
03:58

Старт курса “Помощь и поддержка в родах (доула)”!

Курс “Помощь и поддержка в родах (доула)” стартовал 1го мая, но Вы еще можете успеть присоединиться!

Зарегистрироваться на курс с выдачей сертификата

Зарегистрироваться на курс с выдачей Диплома

Курс «Психология консультирования»

Курс “Психология консультирования” от Проекта ПроГВ лицензирован и является одной из обязательных дисциплин для получения государственного диплома консультианта по ГВ!

Автор Курса – Филоненко Елизавета

– семейный психолог, специалист по детско-родительским отношениям.
Автор тренингов по тематикам: уверенность в себе, эмоциональный интеллект, уверенное общение с людьми. С 2009 года работает с консультантами, проводит супервизии.

Консультирует очно и по Интернету.

Отзывы о курсе

«Психология консультирования”*
Данный курс посвящен психологическим вопросам в работе консультантов.

Как относиться к собственным негативным эмоциям и как снизить их интенсивность?

Как выстроить рабочий контакт с клиентами?

Как уберечь себя от нереалистичных ожиданий и эмоционального выгорания в работе?

Прослушав данный курс вы сможете чувствовать себя более уверенно и гармонично, эффективно помогать людям оставаясь при этом в мире с самими собой.


Как организовано обучение:

 

Преимущество дистанционного курса – возможность обучаться дома, в любое удобное для вас время.

Вы получаете на адрес электронной почты лекцию в формате аудиозаписи, по результатам прослушивания проходите специальный проверочный тест, затем вам высылается следующая лекция. Курс состоит из 6 занятий.

В течение обучения вы имеете возможность задавать любые интересующие вас вопросы автору курса.

Возможность индивидуального обучения (старт в любой день)!

В итоге прохождения курса вы получаете сертификат.

ПРОГРАММА КУРСА:

Урок 1.
Профессия – помогать людям.
Почему мы выбираем профессию консультанта по грудному вскармливанию. Осознанные и скрытые мотивы выбора профессии.

что такое мотивы вы, как они влияют на нашу деятельность и эмоциональное состояние
неосознанная мотивация – как нами управляют силы, которых мы не знаем
как научиться видеть свои мотивы
какие личностные трудности могут возникать при активной работе с людьми и как избежать этих трудностей

Прослушав этот урок, вы:

будете лучше понимать те затруднения, которые могут возникать в профессии консультанта по грудному вскармливанию.
поймете почему, несмотря на полученные знания трудно начать продавать свои услуги
узнаете, почему так трудно бывает «отпустить» некоторые случаи из практики
поймете, почему вам бывает слишком сложно принять выбор клиента и поддерживать его

Урок 2.
Как выстроить практический фундамент для работы консультантом: деньги, рабочие границы, ответственность консультанта

Почему трудно брать материальное вознаграждение за работу
Материальное вознаграждение, как необходимая часть успешной практики консультирования
Как начать работать за деньги: преодоление трудностей, установление платы
Как согласовать запросы клиентов с тем, что может предоставить консультант – менеджмент ожиданий
Речевые формулы, которые помогут вам договариваться с клиентами, примеры, алгоритмы текстов
Работа в жизни консультанта, как сделать знания своей профессией: позиционирование себя, как специалиста

Прослушав этот урок, вы:

сможете правильно установить взаимоотношения с материальной стороной в профессии
узнаете, как позиционировать себя в качестве специалиста
поймете, как правильно согласовывать ожидания клиентов со своими возможностями
получите конкретные речевые формулы и алгоритмы, которые вы можете использовать в работе

Урок 3.
Консультант и клиент: особенности рабочего взаимодействия

Как принимать выбор клиента и поддержать его
Что такое семейная система и как она влияет на женщину
Стили коммуникации в работе с людьми
Правильный настрой на  консультацию: здоровые и деструктивные  ожидания в работе консультанта
Техники установления контакта (язык тела, анализ речи, визуальный контакт, активное слушание и выражение себя в общении с клиентом)

Прослушав этот урок, вы:

сумеете сформировать правильную позицию в отношении выбора клиента
сможете определить свой коммуникативный стиль и работать над его совершенствованием
сумеете установить здоровые ожидания в отношении своей работы
потренируетесь в техниках поддержания контакта

Урок 4.
Сложные случаи в консультировании

как распознавать особенности клиента, как подготовиться к встрече с разными клиентами, какие тактики использовать в различных случаях:

тревожная женщина
депрессивная женщина
отсутствие контакта с женщиной
агрессия со стороны клиентов
семья клиента

речевые формулы, базовые послания, разбор случаев, анализ трудностей

Прослушав этот урок, вы:

узнаете, как действовать, учитывая индивидуальность клиента
получите алгоритмы фраз, для выхода из затруднительных обстоятельств
на примерах научитесь различным тактикам поведения (как правильно возразить клиенту, как прервать затянувшийся разговор, как блокировать агрессию, как установить контакт, как общаться, когда на консультации присутствует несколько человек и проч.)

Урок 5.
Как сохранить душевное равновесие

эмоциональное выгорание: люди, которые подвержены выгоранию, факторы риска, тактики профилактики
базовые стратегии психогигиены: телесные, ментальные, эмоциональные коммуникативные практики
техники самовосстановления, сброса эмоционального напряжения, прерывание навязчивых мыслей

Прослушав этот урок, вы:

узнаете, как не допускать эмоционального перенапряжения в работе с людьми
освоите техники снятия острого эмоционального напряжения

Дополнительный урок.
Сложные случаи , типичные вопросы

В этом уроке собраны типичные вопросы, с которыми сталкиваются консультанты по грудному вскармливанию:
В уроке также даются речевые формулы, на конкретных примерах разбираются все теоретические вопросы курса.

как смириться с выбором клиента
как аргументировать свое мнение не становясь враждебным
как избежать конфронтации с клиентом
как обезопасить себя на консультации
как повлиять на выбор женщины
как действовать, когда не знаешь ответа на вопрос клиента
созвон после консультации, получение обратной связи
как закрыть и отпустить трудные случаи в работе

Прослушав этот урок, вы на конкретных примерах сможете еще раз осмыслить полученную в процессе обучения информацию и интегрировать ее в практическую работу.


Курс «Психология консультирования»  будет интересен:

тем, кто решил работать с людьми в качестве консультанта
прошедшим базовый курс обучения «Консультирование по вопросам грудного вскармливания»
консультантам по грудному вскармливанию, которые столкнулись с первыми трудностями в работе (собственные эмоции во время работы, сложности в контакте с клиентом)
опытным консультантам по грудному вскармливанию, которые хотели бы преодолеть эмоциональные затруднения, связанные с работой с людьми

 Прослушав курс вы сможете:

эффективно управлять контактом с клиентом,  понимая особенности разных клиентов
приобрести эмоциональную устойчивость в общении с клиентами
применять психологические техники реабилитации после трудных консультаций
гармонично выстроить свое отношение к материальной стороне работы
противостоять эмоциональному выгоранию в профессии

Стоимость курса: 5 800 руб. 

 Смотреть бесплатные материалы об этом курсе!


В дополнение к курсу льготная консультация-супервизия участникам!

Хотите получить государтсвенный диплом консультанта по грудному вскармливанию?– подробности на gosgv.ru

Полезного и интересного Вам обучения!

Submit

    ⬆ Поиск по «Часто задаваемым вопросам»   ⬆ Введите слово для поиска (минимум 4 символа)