Курс “Психология консультирования” от Проекта ПроГВ лицензирован и является одной из обязательных дисциплин для получения государственного диплома консультианта по ГВ!
Автор Курса – Филоненко Елизавета
– семейный психолог, специалист по детско-родительским отношениям.
Автор тренингов по тематикам: уверенность в себе, эмоциональный интеллект, уверенное общение с людьми. С 2009 года работает с консультантами, проводит супервизии.
Консультирует очно и по Интернету.
Отзывы о курсе
«Психология консультирования”*
Данный курс посвящен психологическим вопросам в работе консультантов.
Как относиться к собственным негативным эмоциям и как снизить их интенсивность?
Как выстроить рабочий контакт с клиентами?
Как уберечь себя от нереалистичных ожиданий и эмоционального выгорания в работе?
Прослушав данный курс вы сможете чувствовать себя более уверенно и гармонично, эффективно помогать людям оставаясь при этом в мире с самими собой.
Как организовано обучение:

Преимущество дистанционного курса – возможность обучаться дома, в любое удобное для вас время.
Вы получаете на адрес электронной почты лекцию в формате аудиозаписи, по результатам прослушивания проходите специальный проверочный тест, затем вам высылается следующая лекция. Курс состоит из 6 занятий.
В течение обучения вы имеете возможность задавать любые интересующие вас вопросы автору курса.
Возможность индивидуального обучения (старт в любой день)!
В итоге прохождения курса вы получаете сертификат.
ПРОГРАММА КУРСА:
Урок 1.
Профессия – помогать людям.
Почему мы выбираем профессию консультанта по грудному вскармливанию. Осознанные и скрытые мотивы выбора профессии. |
- что такое мотивы вы, как они влияют на нашу деятельность и эмоциональное состояние
- неосознанная мотивация – как нами управляют силы, которых мы не знаем
- как научиться видеть свои мотивы
- какие личностные трудности могут возникать при активной работе с людьми и как избежать этих трудностей
Прослушав этот урок, вы:
- будете лучше понимать те затруднения, которые могут возникать в профессии консультанта по грудному вскармливанию.
- поймете почему, несмотря на полученные знания трудно начать продавать свои услуги
- узнаете, почему так трудно бывает «отпустить» некоторые случаи из практики
- поймете, почему вам бывает слишком сложно принять выбор клиента и поддерживать его
|
Урок 2.
Как выстроить практический фундамент для работы консультантом: деньги, рабочие границы, ответственность консультанта |
- Почему трудно брать материальное вознаграждение за работу
- Материальное вознаграждение, как необходимая часть успешной практики консультирования
- Как начать работать за деньги: преодоление трудностей, установление платы
- Как согласовать запросы клиентов с тем, что может предоставить консультант – менеджмент ожиданий
- Речевые формулы, которые помогут вам договариваться с клиентами, примеры, алгоритмы текстов
- Работа в жизни консультанта, как сделать знания своей профессией: позиционирование себя, как специалиста
Прослушав этот урок, вы:
- сможете правильно установить взаимоотношения с материальной стороной в профессии
- узнаете, как позиционировать себя в качестве специалиста
- поймете, как правильно согласовывать ожидания клиентов со своими возможностями
- получите конкретные речевые формулы и алгоритмы, которые вы можете использовать в работе
|
Урок 3.
Консультант и клиент: особенности рабочего взаимодействия |
- Как принимать выбор клиента и поддержать его
- Что такое семейная система и как она влияет на женщину
- Стили коммуникации в работе с людьми
- Правильный настрой на консультацию: здоровые и деструктивные ожидания в работе консультанта
- Техники установления контакта (язык тела, анализ речи, визуальный контакт, активное слушание и выражение себя в общении с клиентом)
Прослушав этот урок, вы:
- сумеете сформировать правильную позицию в отношении выбора клиента
- сможете определить свой коммуникативный стиль и работать над его совершенствованием
- сумеете установить здоровые ожидания в отношении своей работы
- потренируетесь в техниках поддержания контакта
|
Урок 4.
Сложные случаи в консультировании |
- как распознавать особенности клиента, как подготовиться к встрече с разными клиентами, какие тактики использовать в различных случаях:
- тревожная женщина
- депрессивная женщина
- отсутствие контакта с женщиной
- агрессия со стороны клиентов
- семья клиента
- речевые формулы, базовые послания, разбор случаев, анализ трудностей
Прослушав этот урок, вы:
- узнаете, как действовать, учитывая индивидуальность клиента
- получите алгоритмы фраз, для выхода из затруднительных обстоятельств
- на примерах научитесь различным тактикам поведения (как правильно возразить клиенту, как прервать затянувшийся разговор, как блокировать агрессию, как установить контакт, как общаться, когда на консультации присутствует несколько человек и проч.)
|
Урок 5.
Как сохранить душевное равновесие |
- эмоциональное выгорание: люди, которые подвержены выгоранию, факторы риска, тактики профилактики
- базовые стратегии психогигиены: телесные, ментальные, эмоциональные коммуникативные практики
- техники самовосстановления, сброса эмоционального напряжения, прерывание навязчивых мыслей
Прослушав этот урок, вы:
- узнаете, как не допускать эмоционального перенапряжения в работе с людьми
- освоите техники снятия острого эмоционального напряжения
|
Дополнительный урок.
Сложные случаи , типичные вопросы |
В этом уроке собраны типичные вопросы, с которыми сталкиваются консультанты по грудному вскармливанию:
В уроке также даются речевые формулы, на конкретных примерах разбираются все теоретические вопросы курса.
- как смириться с выбором клиента
- как аргументировать свое мнение не становясь враждебным
- как избежать конфронтации с клиентом
- как обезопасить себя на консультации
- как повлиять на выбор женщины
- как действовать, когда не знаешь ответа на вопрос клиента
- созвон после консультации, получение обратной связи
- как закрыть и отпустить трудные случаи в работе
Прослушав этот урок, вы на конкретных примерах сможете еще раз осмыслить полученную в процессе обучения информацию и интегрировать ее в практическую работу.
|
Курс «Психология консультирования» будет интересен:
- тем, кто решил работать с людьми в качестве консультанта
- прошедшим базовый курс обучения «Консультирование по вопросам грудного вскармливания»
- консультантам по грудному вскармливанию, которые столкнулись с первыми трудностями в работе (собственные эмоции во время работы, сложности в контакте с клиентом)
- опытным консультантам по грудному вскармливанию, которые хотели бы преодолеть эмоциональные затруднения, связанные с работой с людьми
Прослушав курс вы сможете:
- эффективно управлять контактом с клиентом, понимая особенности разных клиентов
- приобрести эмоциональную устойчивость в общении с клиентами
- применять психологические техники реабилитации после трудных консультаций
- гармонично выстроить свое отношение к материальной стороне работы
- противостоять эмоциональному выгоранию в профессии
Стоимость курса: 5 800 руб.
Смотреть бесплатные материалы об этом курсе!
В дополнение к курсу, льготная консультация-супервизия участникам!
Хотите получить государтсвенный диплом консультанта по грудному вскармливанию?– подробности на gosgv.ru
Полезного и интересного Вам обучения!