Новости школы

Груповой чат

Курс "Психология консультирования"

Курс “Психология консультирования” от Проекта ПроГВ лицензирован и является одной из обязательных дисциплин для получения государственного диплома консультианта по ГВ!

Автор Курса – Филоненко Елизавета

– семейный психолог, специалист по детско-родительским отношениям.
Автор тренингов по тематикам: уверенность в себе, эмоциональный интеллект, уверенное общение с людьми. С 2009 года работает с консультантами, проводит супервизии.

Консультирует очно и по Интернету.

Отзывы о курсе

«Психология консультирования”*

Данный курс посвящен психологическим вопросам в работе консультантов.
Как относиться к собственным негативным эмоциям и как снизить их интенсивность?
Как выстроить рабочий контакт с клиентами?
Как уберечь себя от нереалистичных ожиданий и эмоционального выгорания в работе?
Прослушав данный курс вы сможете чувствовать себя более уверенно и гармонично, эффективно помогать людям оставаясь при этом в мире с самими собой.


Как организовано обучение:

Преимущество дистанционного курса – возможность обучаться дома, в любое удобное для вас время.

Вы получаете на адрес электронной почты лекцию в формате аудиозаписи, по результатам прослушивания проходите специальный проверочный тест, затем вам высылается следующая лекция. Курс состоит из 6 занятий.

В течение обучения вы имеете возможность задавать любые интересующие вас вопросы автору курса.

Возможность индивидуального обучения (старт в любой день)!

В итоге прохождения курса вы получаете сертификат.

ПРОГРАММА КУРСА:

Урок 1.
Профессия – помогать людям.
Почему мы выбираем профессию консультанта по грудному вскармливанию. Осознанные и скрытые мотивы выбора профессии.
  • что такое мотивы вы, как они влияют на нашу деятельность и эмоциональное состояние
  • неосознанная мотивация – как нами управляют силы, которых мы не знаем
  • как научиться видеть свои мотивы
  • какие личностные трудности могут возникать при активной работе с людьми и как избежать этих трудностей

Прослушав этот урок, вы:

  •  будете лучше понимать те затруднения, которые могут возникать в профессии консультанта по грудному вскармливанию.
  • поймете почему, несмотря на полученные знания трудно начать продавать свои услуги
  • узнаете, почему так трудно бывает «отпустить» некоторые случаи из практики
  • поймете, почему вам бывает слишком сложно принять выбор клиента и поддерживать его
Урок 2.
Как выстроить практический фундамент для работы консультантом: деньги, рабочие границы, ответственность консультанта
  • Почему трудно брать материальное вознаграждение за работу
  • Материальное вознаграждение, как необходимая часть успешной практики консультирования
  • Как начать работать за деньги: преодоление трудностей, установление платы
  • Как согласовать запросы клиентов с тем, что может предоставить консультант – менеджмент ожиданий
  • Речевые формулы, которые помогут вам договариваться с клиентами, примеры, алгоритмы текстов
  • Работа в жизни консультанта, как сделать знания своей профессией: позиционирование себя, как специалиста
Прослушав этот урок, вы:
  • сможете правильно установить взаимоотношения с материальной стороной в профессии
  • узнаете, как позиционировать себя в качестве специалиста
  • поймете, как правильно согласовывать ожидания клиентов со своими возможностями
  • получите конкретные речевые формулы и алгоритмы, которые вы можете использовать в работе
Урок 3.
Консультант и клиент: особенности рабочего взаимодействия
  • Как принимать выбор клиента и поддержать его
  •  Что такое семейная система и как она влияет на женщину
  •  Стили коммуникации в работе с людьми
  •  Правильный настрой на  консультацию: здоровые и деструктивные  ожидания в работе консультанта
  •  Техники установления контакта (язык тела, анализ речи, визуальный контакт, активное слушание и выражение себя в общении с клиентом)
Прослушав этот урок, вы:
  • сумеете сформировать правильную позицию в отношении выбора клиента
  •  сможете определить свой коммуникативный стиль и работать над его совершенствованием
  • сумеете установить здоровые ожидания в отношении своей работы
  • потренируетесь в техниках поддержания контакта
Урок 4.
Сложные случаи в консультировании
  • как распознавать особенности клиента, как подготовиться к встрече с разными клиентами, какие тактики использовать в различных случаях:
    • тревожная женщина
    • депрессивная женщина
    • отсутствие контакта с женщиной
    • агрессия со стороны клиентов
    • семья клиента
  • речевые формулы, базовые послания, разбор случаев, анализ трудностей
Прослушав этот урок, вы:
  • узнаете, как действовать, учитывая индивидуальность клиента
  • получите алгоритмы фраз, для выхода из затруднительных обстоятельств
  • на примерах научитесь различным тактикам поведения (как правильно возразить клиенту, как прервать затянувшийся разговор, как блокировать агрессию, как установить контакт, как общаться, когда на консультации присутствует несколько человек и проч.)
Урок 5.
Как сохранить душевное равновесие
  • эмоциональное выгорание: люди, которые подвержены выгоранию, факторы риска, тактики профилактики
  • базовые стратегии психогигиены: телесные, ментальные, эмоциональные коммуникативные практики
  • техники самовосстановления, сброса эмоционального напряжения, прерывание навязчивых мыслей
Прослушав этот урок, вы:
  • узнаете, как не допускать эмоционального перенапряжения в работе с людьми
  • освоите техники снятия острого эмоционального напряжения
Дополнительный урок.
Сложные случаи , типичные вопросы
В этом уроке собраны типичные вопросы, с которыми сталкиваются консультанты по грудному вскармливанию:
В уроке также даются речевые формулы, на конкретных примерах разбираются все теоретические вопросы курса. 
  • как смириться с выбором клиента
  • как аргументировать свое мнение не становясь враждебным
  • как избежать конфронтации с клиентом
  • как обезопасить себя на консультации
  • как повлиять на выбор женщины
  • как действовать, когда не знаешь ответа на вопрос клиента
  • созвон после консультации, получение обратной связи
  • как закрыть и отпустить трудные случаи в работе
Прослушав этот урок, вы на конкретных примерах сможете еще раз осмыслить полученную в процессе обучения информацию и интегрировать ее в практическую работу.

Курс «Психология консультирования»  будет интересен:
  • тем, кто решил работать с людьми в качестве консультанта
  • прошедшим базовый курс обучения «Консультирование по вопросам грудного вскармливания»
  • консультантам по грудному вскармливанию, которые столкнулись с первыми трудностями в работе (собственные эмоции во время работы, сложности в контакте с клиентом)
  • опытным консультантам по грудному вскармливанию, которые хотели бы преодолеть эмоциональные затруднения, связанные с работой с людьми
 Прослушав курс вы сможете:
  • эффективно управлять контактом с клиентом,  понимая особенности разных клиентов
  • приобрести эмоциональную устойчивость в общении с клиентами
  • применять психологические техники реабилитации после трудных консультаций
  • гармонично выстроить свое отношение к материальной стороне работы
  • противостоять эмоциональному выгоранию в профессии

Стоимость курса: 5 800 руб.


 Смотреть бесплатные материалы об этом курсе!



В дополнение к курсу, льготная консультация-супервизия участникам!

Хотите получить государтсвенный диплом консультанта по грудному вскармливанию?– подробности на gosgv.ru

Полезного и интересного Вам обучения!

Submit

    Type your search string. Minimum 4 characters are required.