Новости школы

Груповой чат

Курс "Консультант по прикорму"

Этот курс для тех:
  • кому интересна тема введения прикорма
  • кто хочет разобраться во всем многообразии современных точек зрения по этому непростому вопросу
  • грамотно и своевременно вводить прикорм своим детям и помогать в этом другим родителям.
А также:
для консультантов по грудному вскармливанию, слингоконсультантов и инструкторов по подготовке к родам – как повышение квалификации и возможность дополнительных знаний по смежной профессии.
Авторы курса:
Карпова Екатерина – Саратовский медицинский институт – врач-терапевт. Вагенингенский университет (Нидерланды) – профессиональный сертификат “Nutrition and health и Nutrition and diseases”.
Вольфсон Суламифь Борисовна,
врач-педиатр. Образование: РГМУ (бывший 2-й медицинский институт) по специальности педиатрия,  ординатура в НИИ питания РАМН на базе Тушинской детской клинической больницы№7, аспирантуру в НИИ питания, на базе 9-й детской больницы им. Сперанского. Работала в отделении педиатрии в клинике НИИ питания.
Борина Ксения –  Саnadian School of Natural Nutrition, нутрициолог. Московский институт психоанализа, психолог
Филоненко Елизавета – семейный психолог, специалист по детско-родительским отношениям.
Лебедева Елена – врач-педиатр

Стоимость курса: 9 300 руб.


 Смотреть бесплатные материалы об этом курсе!


Урок 1.
Понятие «Прикорм» (С.Вольфсон)
терминология
цели и задачи прикорма
сроки введения- официальные данные, признаки готовности ребенка
историческая справка
Урок 2.
Педиатрический прикорм (С.Вольфсон)
отличительные черты
рекомендации ВОЗ
российские рекомендации по введению прикорма
рекомендации ЭСПГАН
анализ официальных рекомендаций
Урок 3.
Педагогический (естественный) прикорм(Е.Карпова)
историческая справка
основные принципы
этапы введения ПП
питание – как воспитание
плюсы и минусы ПП
Урок 4.
БЛВ – пальчиковый прикорм (Е.Карпова)
историческая справка
терминология
теория БЛВ в деталях
основные принципы
исследовательская база
Урок 5.
Правила безопасности при введении прикорма (С.Вольфсон)
возможные опасности
правила безопасности при использовании прикорма промышленного производства
правила безопасности при приготовлении прикорма в домашних условиях
опасная еда
опасность подавиться
мифические опасности и предрассудки
Урок 6.
Основы нутрициологии (К.Борина)
подробно: белки, жиры и углеводы – источники, причины и последствия дефицита
Омега 3 и Омега 6 – для чего нужны, как поддержать баланс
ключевые микронутриенты для развития ребенка (витамин А, С, йод, железо)
соль в питании детей
жидкость в рационе ребенка
искусственные добавки в пище
Урок 7.
Об анатомии и физиологии детей в контексте введения прикорма

(Е.Лебедева, С.Вольфсон)
Урок 8.
Психология пищевого поведения ребенка и его нарушения (Е.Филоненко)
Переход ребенка на новый пищевой этап – что это значит для ребенка и что это значит для мамы.
Кто главный за столом:
– как обеспечить правила поведения
– за что отвечает ребенок
Тревоги родителей:
– ребенку не хватает питательных веществ
– ребенок хочет только недопустимую еду
– ребенок не хочет переходить к взрослой пище
Как заложить здоровое отношение к потреблению еды у ребенка.
Урок 9.
Питание детей старше 1 года. Коррекция нарушений пищевого поведения (Ю.Хоменко)
Особенности питания и пищевого поведения детей от 1 до 3 лет
Размеры порций, режим питания
Нужна ли смесь после года
Игра с едой
Перекусы- «друг или враг»
Практические вопросы по работе с нарушениями: отсутствие аппетита, пищевая неофобия, отказ от еды.
Алгоритм работы консультанта
Урок 10.
Консультация по прикорму (К.Борина)
внешний вид консультанта
поведение консультанта на вызове
рекомендации по ведению консультации
разбор типичных практических ситуаций
Урок 11.
Урок-бонус из курса “Консультирование по ГВ”
Психология консультирования (Е. Филоненко)

Стоимость курса: 9 300 руб.


 Смотреть бесплатные материалы об этом курсе!

Submit

    Type your search string. Minimum 4 characters are required.